+79034432488
+79034432489
+79624029020
e-mail: legirol@mail.ru
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Трение в механизме снижает разделяющий поверхности масляный клин (гидродинамическое трение). Нарушение условий его существования - отсутствие движения при перекладке поршня и масла при пуске, а также снижение вязкости, повышенные нагрузки и зазоры - уменьшают толщину клина. Возникает граничное трение и износ. Легирол под действием граничного трения создаёт на поверхностях антифрикционную защитную плёнку из легирующих металлов, которая восстанавливает износ, оптимизирует зазоры и снижает шум, температуру и потери мощности от перетечек и самого граничного трения.
ПОКАЗАНИЯ
ДВС, КПП, подшипники всех типов, редукторы, насосы, форсунки, компрессоры, гидроприводы, турбины, станки, инструмент и оборудование.
- СОСТАВ И СВОЙСТВА
Соединения цветных металлов. Мазеобразная жидкость зелёного цвета. Расслаивается при хранении. Застывает на морозе. Вязкость зависит от вспомогательного вещества и на эффект не влияет. Действующее вещество - металлы. Обладает моющими свойствами. Совместима со всеми смазочными материалами. Не пожароопасна. Не токсична. При попадании на кожу смыть водой с мылом. Срок хранения не ограничен.
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ*
ДВС:
• повышение и выравнивание компрессии;
• увеличение мощности;
• экономия топлива;
• снижение расхода масла на угар;
• увеличение давления масла;
• восстановление работоспособности гидрокомпенсатора;
• уменьшение дымности и токсичности выхлопных газов.
Трансмиссия:
• улучшение наката, плавности работы.
Общее:
• увеличение ресурса в 2-3 раза;
• увеличение срока службы масел и смазок в 1,5-2 раза;
• уменьшение механических потерь, шума, температуры.
* Ограничена при сильном износе, дефектах, поломках, неисправностях систем питания, зажигания, пробуксовке сцепления, а также длительном использовании ГСМ плохого качества.
- УПАКОВКА
15 мл или 24 мл в шприце-дозаторе.
- ДОЗИРОВКИ И ПРИМЕНЕНИЕ
ДВС: 1 мл на 100 см³ объёма ДВС или 4 мл на 1 л масла.
Упаковка 15 мл на объём ДВС до 2-х л или до 4-х л масла.
Упаковка 24 мл на объём ДВС 2÷3 л или 4÷6 л масла.
Трансмиссия и смазки: 6 мл на 1 л масла (смазки).
АКПП и CVT вариатор: доза двигателя.
Обработка: добавить в картер со свежим маслом, отработавшим не более 1/2 ресурса.
ДВС и АКПП (системы с фильтром) разогреть до рабочей температуры, а добавку в мороз до текучести.
Обкатка: проехать 10 км в динамичном режиме для получения начального эффекта. При угаре или шуме в случае улучшений обработать повторно через 1 тыс. км в то же масло.
- Обработка поршневой группы в камеру сгорания.
При низкой или неравномерной компрессии, дымлении и угаре для восстановления подвижности и износа колец обработать поршневую группу или отдельный цилиндр: прогреть двигатель, выкрутить свечи или форсунки, добавить (через трубку) в каждый цилиндр 2 мл добавки (грузовой дизель – 4 мл, двухтактный - от объёма цилиндра). Установить свечи и проехать 10 км. Сравнить компрессию.
- Обработка топливной аппаратуры и поршневой группы в топливо. Для повышения давления ТНВД, плотности форсунок и компрессии добавить в бак перед заправкой 1 мл на 10 л, размешав разогретую добавку в небольшом количестве тёплого топлива. Предварительно уточнить состояние топливного фильтра.
- ГУР. 5 мл в масло. Снижает шум и усилие на руле.
- Подшипники ступиц, ГРМ, крестовины, шлицы, рейки, шаровые опоры, ШРУС - 0,5-1 мл или смазка с добавкой.
- Периодичность. Повторять при возврате параметров к исходным значениям, но не реже, чем через 30-45 тыс. км, для грузового дизеля – 75-120 тыс. км (две замены масла). При угаре и увеличенных сроках ТО обрабатывать каждую замену масла. Для усиления восстанавливающего эффекта повторить в то же масло через 1 тыс. км. Повторная обработка дополнительно повышает мощность в тяжёлых условиях эксплуатации, напр. в спорте. Промывку исключить.
- Своевременная и регулярная обработка нового автомобиля обеспечит длительную и экономичную эксплуатацию с улучшенными заводскими характеристиками.
Расчёт экономии топлива:
Э = (Gдо/Gпосле - 1)·100, %, где G-расход топлива, в л/100км, или
Э = (Lпосле/Lдо - 1)·100,%, где L-пробег на баке, в км.