+7(903)4432488
+7(903)4432489
e-mail: legirol@mail.ru
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Трение в механизме снижает разделяющий поверхности масляный клин (гидродинамическое трение). Нарушение условий его существования - отсутствие движения (перекладка поршня) и масла (пуск), снижение вязкости (температура, несгоревшее топливо), повышенные нагрузки и зазоры уменьшают толщину клина. Возникает граничное трение. Легирол под действием граничного трения создаёт на поверхностях антифрикционную защитную плёнку из легирующих металлов, которая восстанавливает износ, оптимизирует зазоры и снижает шум, температуру и потери мощности от перетечек и граничного трения.
ПОКАЗАНИЯ
Для ДВС, трансмиссий и подшипников всех типов, гидроприводов, редукторов, насосов, компрессоров, турбин, роботов, мотоциклов, велосипедов, инструмента, станков и оборудования.
- СОСТАВ И СВОЙСТВА
Соединения цветных металлов. Мазеобразная жидкость зелёного цвета. Совместим со всеми смазочными материалами. Не пожароопасен. Не токсичен. При попадании на кожу смыть водой с мылом. Срок хранения не ограничен. Расслаивается при хранении на жаре. Обладает моющими свойствами.
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ДВС:
• повышение и выравнивание компрессии;
• увеличение мощности на 10-20%;
• экономия топлива на 10-15%;
• снижение расхода масла на угар в 2-3 раза;
• увеличение давления масла;
• восстановление работоспособности гидрокомпенсатора;
• уменьшение дымности и токсичности выхлопных газов в 2-4 раза.
Трансмиссия:
• улучшение наката, плавности работы.
Общее:
• увеличение ресурса в 2-3 раза;
• увеличение срока службы масел и смазок в 1,5-2 раза;
• уменьшение механических потерь, шума, температуры.
- УПАКОВКА
15 мл или 24 мл в шприце-дозаторе.
- ДОЗИРОВКИ И ПРИМЕНЕНИЕ
ДВС: 1 мл на 100 см³ объёма двигателя или 4 мл на 1 л масла.
Пример расчёта. ДВС 1500 см3 (1,5 л) - 15 мл.
Упаковка 15 мл - на объём ДВС менее 2 л или 4 л масла.
Упаковка 24 мл - на объём ДВС 2÷3 л или 4÷6 л масла.
Трансмиссия и смазки: 6 мл на 1 л масла (смазки).
АКПП: доза двигателя.
Обработка: добавить в картер со свежим маслом, отработавшим не более 1/2 ресурса.
ДВС и АКПП (системы с фильтром) разогреть до рабочей температуры, а добавку в холодное время - до текучести (25 ºС), или растворить в 100 мл тёплого масла.
Обкатка: для получения начального эффекта проехать 10 км в динамичном режиме. При угаре или шуме повторить через 1 тыс. км.
- Обработка поршневой группы в камеру сгорания.
При низкой или неравномерной компрессии, дымлении и угаре обработать поршневую группу или отдельный цилиндр для восстановления подвижности и износа колец:
прогреть двигатель, выкрутить свечи или форсунки, добавить (через трубку) в каждый цилиндр 2 мл (грузовой дизель – 4 мл, двухтактный - от объёма цилиндра) добавки. Установить свечи и проехать 10 км.
- Обработка топливной аппаратуры и поршневой группы в топливо. Для повышения давления ТНВД, плотности форсунок и компрессии добавить в бак перед заправкой 1 мл на 10 л, размешав в небольшом количестве топлива. Предварительно уточнить состояние фильтра.
- ГУР, редуктор руля. 5 мл в масло. Снижает шум и усилие на руле.
- Подшипники ступиц, ГРМ и др. закрытого типа перед установкой (разогреть 1 мл в ложке, нанести на зазор между шайбой и подвижным кольцом в гориз. положении, вращать до проникновения), крестовины, шлицы, рейки, шаровые опоры, ШРУС (прокол пыльника под углом) - 0,5-1 мл или смазка с добавкой.
- Продолжительность и количество эффекта зависят от износа, нагрузки и пр. Для ДВС с угаром менее 1 л масла на 1000 л топлива - 30-45 тыс. км, для грузового дизеля – 75-120 тыс. км. Добавлять через одну–две замены масла или 1/2 дозы при каждой замене без промывки.
- Своевременная и регулярная обработка нового автомобиля обеспечит длительную и экономичную эксплуатацию с улучшенными заводскими характеристиками.