+79034432488
+79034432489
+79624029020
e-mail: legirol@mail.ru
Акт Nissan Quest
Кому: ООО «Триботехника» г. Пятигорск
Отправлено: Такома. Штат Вашингтон. США
21 ноября 2002 г.
Тема: АКТ испытаний
Испытали Nissan Quest 1996 года с VДВС=3 л. Пробег 70000 миль. Замерили мощность на стенде. После этого обработали Легиролом и повторно проверили мощность через три недели. На 3000 об/мин мощность возросла с 70 л.с. до 80 л.с. (прибавка 14,3%), а на 2500 об/мин – с 60 л.с. до 70 л.с. (прибавка 16,7%). Расход топлива снизился. Диагност удивился и спросил, что мы сделали с двигателем. Пообещали дать порцию Легирола на его машину. Прилагается рапорт.
Акт Toyota Camry
Кому: ООО «Триботехника» г. Пятигорск
Отправлено: Такома. Штат Вашингтон. США
26 февраля 2003 г.
Тема: АКТ испытаний
Протестировали на стенде ещё одну машину Tоуоtа Camry 1997 года уже с измерением состава газов. СО на 2000 оборотах упал на треть (с 0,3 до 0,2), на холостых вообще перестал читаться. СО2 увеличился, что говорит об улучшении сгорания. Мощность на 4000 оборотах увеличилась с 65 до 80 л.с. (прибавка 23%). НС reading (hydrocarbon) на холостых упал с 31 до 7, а на 2000 - с 32 до 19. Пробег между измерениями составил 690 миль. Кстати, диагност даже оплату $20 не взял, а попросил дать ему Легирол для его машины.
Применение в подшипниках и на транспорте
Обработка поршневой группы. ООО "Триботехника" в 1990 году разработало метод обработки поршневой группы ДВС, при котором добавка вводится в камеру сгорания на пару трения кольцо-цилиндр через отверстия под свечи или форсунки, либо через карбюратор или воздушный патрубок дизеля на работающем двигателе. Метод дополняет обработку в масло при залегании колец и неглубоких задирах, а также применяется в двухтактных ДВС. Граничное трение формирует из компонентов добавки на кольцах и гильзах твёрдую защитную плёнку, которая уплотняет камеру сгорания и снижает само граничное трение, а состав при этом размягчает твёрдые отложения, улучшая подвижность колец.
Выгода. Экономия ГСМ, многократный ресурс, экология. Напр., пробег ДВС ВАЗ-2104 объёмом 1,3 л после кап. ремонта в 1998 году, ресурс которого обычно не превышает 150 тыс. км, составил 850 тыс. км за 20 лет. После утилизации автомобиля двигатель продолжает трудиться на другой машине при ежегодной обработке Легиролом в минеральное масло с заменой через 15 тыс. км.
Отзывы
Открыл двигатель, а он как новый. Двигатель Мерседес M111 с вашими присадками прошёл 400 тыс. км.