+7(903)4432488
+7(903)4432489
e-mail: legirol@mail.ru
Акт Ниссан Квэст
Кому: ООО «ТРИБОТЕХНИКА» г. Пятигорск
Отправлено: Такома. Штат Вашингтон. США. 21 ноября 2002
Тема: АКТ испытаний
Испытали Nissan Quest (объём двигателя 3 литра) 1996 года (6 лет) с АКПП. Пробег 70,000 миль, т.е. 112700 км. Замерили мощность на стенде. После этого обработали Легиролом и повторно проверили мощность через три недели. На 3000 об/мин мощность возросла с 70 л.с. до 80 л.с. (прибавка 14,3%), а на 2500 об/мин – с 60 л.с. до 70 л.с. (прибавка 16,7%). Расход топлива снизился примерно c 11 до 10 л на сотню. Диагност удивился и спросил, что мы сделали с двигателем. Пообещали дать порцию Легирола на его машину. Прилагается рапорт.
Акт Тойота Камри
Кому: ООО «ТРИБОТЕХНИКА» г. Пятигорск
Отправлено: Такома. Штат Вашингтон. США. 26 февраля 2003
Тема: АКТ испытаний
Протестировали на стенде ещё одну машину - Tоуоtа Camry 1997 года (6 лет) с измерением состава газов. СО на 2000 оборотах упал на треть (с 0,3 до 0,2), на холостых вообще перестал читаться. СО2 увеличился, что говорит об улучшении сгорания. Мощность на 4000 оборотах увеличилась с 65 до 80 л.с. (прибавка 23%). НС reading (hydrocarbon) на холостых упал с 31 до 7, а на 2000 - с 32 до 19. Пробег между измерениями составил 690 миль (1111 км). Кстати, диагност даже оплату $20 не взял, а попросил дать ему Легирол для его машины.
Применение в подшипниках и на транспорте
Обработка поршневой группы и опыт работы
Предприятие ООО "Триботехника" в 1990 году разработало метод обработки поршневой группы ДВС, который заключается в введении добавки в камеру сгорания на пару трения кольцо-цилиндр через отверстия под свечи или форсунки, либо через карбюратор или воздушный патрубок дизеля на работающем двигателе. Граничное трение формирует из компонентов добавки на поверхностях колец и гильз защитную от износа плёнку, которая уплотняет камеру сгорания, повышает компрессию, кр. момент и мощность, снижает расходы топлива и картерных газов, угар, токсичность и дымность выхлопа, шум и вибрацию, а также, обладая антифрикционными свойствами, скользит и снижает мех. потери на трение. Состав при этом размягчает твёрдые отложения, улучшая подвижность колец. Метод является основной обработкой двухтактных и дополнительной для четырёхтактных ДВС, применяемой при угаре, дыме, низкой компрессии, залегании колец.
Регулярные обработки оставляют техническое состояние ДВС неизменным при пробегах, составляющих 2-3 ресурса, приближаясь к миллиону км на легковых автомобилях, демонстрируя прирост мощности и экономию ГСМ. Напр., пробег отремонтированного в 1998 году двигателя ВАЗ-2104 объёмом 1,3 л, ресурс которого обычно не превышает 150 тыс. км, составил 850 тыс. км. После утилизации автомобиля двигатель продолжает трудиться на другой машине при ежегодной обработке Легиролом в масло.